Общая информация

Фамилия, имя, отчество: Терехина Светлана Викторовна

Должность: Воспитатель высшей квалификационной категории

Дата рождения: 05.01.1970

Наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное   дошкольное     образовательное учреждение "Детский сад №269"

Образование: Горьковское педагогическое училище, факультет Преподавание в  начальных классах общеобразовательной школы. Учитель начальных классов,  воспитатель.

Повышение квалификации:

"Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО" (16 часов)

"Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО" (72 часа)

"Развитие речи детей 6-8 лет с использованием коллажей" (72 часа)

"Гимнастика как средство и метод физической культуры дошкольников"    (72 часа)

"Логоритмические игры и упражнения для дошкольников" (24 часа)

"Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС" (108 часов)

Профессиональная карьера: Общий трудовой и педагогической стаж работы  30 лет

Наличие наград:

  •  2021 год Юбилейная медаль "В память 800-летия Нижнего Новгорода" Указ Президента Российской Федерации
  • 2020 год Почетная грамота Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
  • ⁠2012 год Почетная грамота администрации Ленинского района г.Нижнего Новгорода
  • ⁠2011 год Грамота управления образования администрации Ленинского района г.Нижнего Новгорода
  • 2009 год Почетная грамота департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации г.Нижнего новгорода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему я выбрала эту профессию?

    Я никогда не мечтала стать воспитателем. Всегда, когда училась в школе, хотела быть  учителем. Я получила профессию, о которой мечтала с детства, стала учителем, но…  вместе с двумя маленькими сыновьями оказалась в детском саду. И живу я в этом мире уже 25 лет. Но  цифры не главное. Главное что я уже здесь и ко мне скоро придут, и родители доверят мне самое дорогое, что у них есть в жизни – своих детей.

    Для меня детский сад – это мой второй дом, где меня любят, ценят и ждут, в который я  спешу с интересными идеями, задумками. Воспитатель – это, прежде всего тот, кто  оберегает и защищает. Выбранная мною   профессия, заставляет меня все   время двигаться вперѐд, искать и находить что-то новое,   развивать свои творческие  способности, даѐт возможность окунуться в атмосферу   счастливого детства.

 

Мое кредо: "Любовь к детям воспитывается только любовью - как огонь зажигается только от огня"

 

Что считаю своим высшим достижением в работе с детьми? 

  Важное  достижение в работе с детьми – это успешная реализация требований  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Мои воспитанники становятся всестороннее развитыми, обладают хорошим кругозором,  проявляют такие качества как ответственность, патриотизм, нравственность. 

  Ребенок чувствует себя в группе среди  сверстников спокойно, раскрепощено, с удовольствием идет в детский сад. Важным достижением считаю успешную  социализацию детей, их умение   находить контакт с людьми, свободно общаться со  сверстниками и взрослыми, дружить. Одной из главных достижений в моей работе   на мой взгляд, когда мои воспитанники встречают меня с радостью, делятся своими новостями и достижениями, когда видишь их радостные и сияющие глаза. 

 

Мои основные принципы работы с детьми: 

  • Построение воспитательно-образовательного процесса на основе принципа индивидуализации, с учётом индивидуальных  особенностей  каждого ребёнка,  его возможностей, интересов и наклонностей

  • Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса с ведущей игровой деятельностью, системно-деятельностный подход, интеграция образовательных задач в разных видах деятельности

  • Сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений и поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

  •  Единство подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи через тесное взаимодействие с семьями воспитанников на основе равноправного партнёрства.

  • Общение ребёнка со взрослыми (родителями, педагогами) и сверстниками, общение в различных видах деятельности, как главное условие усвоение ребёнком нравственных общечеловеческих ценностей, приобщение его к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

  • Принцип развивающего обучения.

  • Принцип концентрического наращивания информации в каждой из последующих возрастных групп во всех пяти образовательных областях.
    Какие методики я использую в своей работе

  • Игровые технологии
  • «Технология проектирования в ДОУ» Веракса Н.Е, Евдокимова Е.С., Майер В.В, Свирская Л.В.
  • Технология музейной педагогики
  • Технологии развивающих игр
  • ИКТ-технологии

  

  

 

Терехина Светлана Викторовна

воспитатель

    МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 269" Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА


 

© ООО«Компания». 2014 г.
Все права защищены.